Вы хотите организовать правильную постановку бухгалтерского учета собственного предприятия? В таком случае специалисты компании «Прима-Аудит» будут рады помочь Вам в этом. Сотрудники компании выполнят весь необходимый спектр работ в кратчайшие сроки.

В общем случае, как показывает практика компании, процесс постановки включает в себя несколько этапов:

  1. Экспресс-анализ текущего состояния предприятия;
  2. Поиск и разработка подходящей стратегии бухгалтерского и налогового учета с учетом специфики работы предприятия;
  3. Создание оптимизированной системы оборота документов на предприятии и правил оформления первичной документации;
  4. Разработка внутренней распорядительной и нормативной документации, такой как штатное расписание, приказы и т.д.
  5. Выполнение работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета путем установки, настройки специализированного программного обеспечения, включая и обучение пользователей.

На всех стадиях выполнения проекта по постановке бухгалтерского учета наши специалисты учитывают все возможные существующие нюансы производственного и технологического процессов предприятия.

Следует отметить, что данная услуга в первую очередь подходит для достаточно молодых фирм, не успевших обзавестись большим наследием бухгалтерских и налоговых документов. Для подобных компаний постановка бухгалтерского учета означает, что в дальнейшем у данного предприятия будет минимум хлопот с бухгалтерским и налоговым учетом, а так же с организацией документооборота и управлением всем производственным процессом.

Компания «Прима-Аудит» может выполнить работы по постановке бухгалтерского учета в комплексе, как с выполнением всех вышеперечисленных этапов и задач, так и отдельно определенных этапов данной работы.

Расценки на бухгалтерские услуги

Стоимость услуг определяется после ознакомления с документацией заказчика и данными бухгалтерских программ.